Председатель правления ПАО «Газпром нефть» Александр Дюков заявил, что ситуация на российском топливном рынке стабильна. Об этом господин Дюков рассказал «РИА Новости».
Механизм утильсбора может быть дополнительно скорректирован в будущем, считают опрошенные «Ъ» эксперты. По их мнению, этот инструмент обладает значительной гибкостью и позволяет решать различные задачи государственной политики.
В 2025 году трафик в продуктовых магазинах, расположенных в торговых центрах России, может сократиться на 8%, прогнозирует компания Focus Technologies. Аналогичное снижение ожидается и в других категориях: fashion-ритейл потеряет 4–7% посетителей, магазины электроники — 7–10%.
Стоимость новых автомобилей в начале следующего года может вырасти в пределах 20%, с пробегом -- 27% на фоне предстоящей индексации утильсбора с 1 января и пересмотра правил его расчета, рассказали «Ъ» эксперты. По прогнозу основателя автомобильного маркетплейса Fresh Дениса Мигаля, стоимость новых машин, особенно моделей с мощными двигателями, может вырасти на 10–20% в зависимости от сегмента и типа автомобиля.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» ведет переговоры о покупке офисных площадей в строящемся бизнес-центре «ASPACE Хорошевская» на севере Москвы, рассказали три источника «Ъ» на рынке недвижимости. По словам одного из них, речь идет о 17 тыс. кв. м, сделка уже закрыта.
В январе–сентябре 2025 года число заказов сумок из-за рубежа выросло на 48% год к году, подсчитали в сервисе CDEK.Shopping. Это в четыре раза больше, чем рост в сегменте одежды (12%).
Российские IT-компании готовятся увеличить стоимость лицензий на свое программное обеспечение в 2026 году на 10–40%, выяснил «Ъ». Причинами называют рост налоговой нагрузки, высокую ключевую ставку ЦБ, увеличение расходов на персонал и инвестиции в разработку новых решений.
Трафик магазинов товаров первой необходимости в российских торговых центрах в 2025 году может потерять 8% год к году. Падение демонстрируют почти все ключевые категории арендаторов, при том что именно продуктовые операторы генерируют основную долю совокупного трафика объектов. Причина — общее снижение потребительской активности и развитие альтернативных форматоров магазинов.