В популярных видеоиграх появляются материалы, с помощью которых российские власти стремятся привлечь новую аудиторию. Об этом сообщает газета The New York Times.
More from my site
Путин сменил посла в Молдавии Президент Владимир Путин освободил Олега Васнецова от должности посла России в Молдавии. Другим указом господин Путин назначил на этот пост Олега […]
В Берлине заложили общий храм для христиан, иудеев и мусульман В здании будущего храма размещаются отдельно церковь, синагога и мечеть, которые будут объединены одним общим залом. Стоимость строительства оценивается в 47,3 миллиона евро. Пожертвования […]
Российский рынок разработки видеоигр вырос на 32% за год Совокупная выручка 50 крупнейших российских разработчиков видеоигр выросла на 32% в 2024 году — до 64,6 млрд рублей, говорится в отчете аналитической компании Smart Ranking, который […]
Axios: Трамп и Рубио реформируют Совет нацбезопасности Президент США Дональд Трамп и госсекретарь Марко Рубио проводят масштабную реструктуризацию Совета национальной безопасности, пишет Axios со ссылкой на источники. По информации CNN, более […]